Правила работы
Ремонт телевизора на дому
Компания "TV-KAM" осуществляет ремонт плазменных и жидкокристаллических телевизоров, как в мастерской, так и на дому у заказчика. Направление это было выбрано по нескольким причинам:
- Отсутствие у заказчика возможности доставки телевизора в мастерскую.
- Желание заказчика присутствовать при проведении ремонтных работ.
- Опасение заказчика, что в процессе транспортировки и ремонта в мастерской, на телевизоре могут появиться повреждения в виде царапин и пр.
Идя навстречу этим пожеланиям, нами была введена услуга «Ремонт телевизоров на дому».
Порядок работы при ремонте телевизора на дому
Заказать мастера на дом Вы можете по телефону, при этом Вам необходимо будет сообщить диспетчеру, принимающему у Вас заказ на ремонт телевизора, следующие сведения:
- Марку телевизора и его модель.
- Описать причину вызова телемастера (например: у телевизора звук есть, отсутствует изображение и пр.).
- Сообщить адрес, подъезд, этаж.
- Оставить номер контактного телефонов для связи.
- Согласовать время прихода мастера.
После принятия заказа к Вам будет направлен наш инженер для осуществления ремонта телевизора. Проведя диагностику телевизора, мастер сообщит о характере предстоящей работы и окончательную стоимости ремонта с учетом запчастей и расходных материалов.
В случае Вашего согласия инженер устранит выявленную неисправность и приведет аппарат в рабочее состояние. По окончании ремонта Вы получите квитанцию, по которой должны будете расплатиться с мастером. Также, Вы будете информированы об условиях гарантии на проделанную работу.
В том случае, если по результатам диагностики окончательная цена Вас не устроит, Вы должны будет оплатить проведение диагностики и вызов мастера на дом.
Ремонт телевизора в мастерской
Часто, для ремонта телевизора необходимо специальное стационарное оборудование, которое невозможно привезти к заказчику домой. К тому же, существует ряд неисправностей телевизоров, для выявления которых требуется большое количество времени. В этих случаях ремонт телевизора в условиях мастерской является единственно возможным.
Порядок работы при ремонте телевизора в сервисном центре
Для осуществления ремонта телевизора в сервисном центре необходимо:
- Предварительно, по телефону сообщить диспетчеру марку и модель телевизора.
- Описать причину обращения в мастерскую (например: телевизор периодически выключается и пр.).
- Согласовать ориентировочную стоимость ремонта.
- Согласовать время привоза телевизора в мастерскую.
После диагностики телевизора в мастерской, диспетчер свяжется с Вами и сообщит окончательную стоимость ремонта, с учетом запчастей и расходных материалов.
В случае Вашего согласия инженер устранит выявленную неисправность и приведет аппарат в рабочее состояние. По окончании ремонта диспетчер сообщит Вам о готовности телевизора и согласует время, когда его можно забрать. Вы получите квитанцию, по которой должны будете расплатиться. Также, Вы будете информированы об условиях гарантии на проделанную работу.
В том случае, если по результатам диагностики окончательная цена Вас не устроит, Вы должны будет оплатить проведение диагностики телевизора.
Режим работы сервисного центра "TV-KAM"
Заявки на ремонт телевизоров принимаются ежедневно с 9-00 до 20-00.
Выезд мастеров на дом производится в рабочие дни с 10-00 до 19-00.
В выходные дни - по согласованию.
Телефон сервисного центра: 8 (964) 631-86-84